Объекты
Деформационные швы
Полимерные покрытия
Строительные работыДеформационные швы
С 1997 г. фирма занимается устройством деформационных швов мостовых сооружениях (МКАД, Третье транспортное кольцо, пролетные строения в районе Ростокино (Проспект Мира-1 и Проспект Мира-2), Новоарбатский мост (большой комплекс работ по монтажу деформационных швов на лево- и правобережной эстакадах), участки трассы на Крымском мосту, на эстакадах в аэропорту «Шереметьево -2» и многих других мостах, путепроводах, тоннелях в Москве и регионах России).
ООО «Дефшов» устанавливает деформационные швы немецкой фирмы «Маурер» с применением полимербетона холодной полимеризации “Betoflex” (Бетофлекс). Их главное преимущество - высокая герметичность и стойкость к воздействию нагрузок и агрессивных факторов окружающей среды. Благодаря тому, что шов монтируется непосредственно в асфальт, а не в бетонную плиту, по истечении срока службы он легко вынимается и заменяется новым, что существенно ускоряет сроки ремонта. Более 16 км швов Maurer Betoflex установлено фирмой на в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, на Федеральных дорогах: «Урал», «Дон», «Россия».
Деформационный шов Maurer BetoflexВ 2007-2009гг. ООО «Дефшов» использует полимербетон Бетофлекс при устройстве переходных зон деформационных швов на объекте: «Сооружение участка Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова» (Опоры№№ 1, 1 правобережной эстакады, №6,№9), а также на МКАД (Химкинский мост, Бесединский мост).
За последние 5 лет фирмой было установлено около 6 км (всего более 11км) деформационных швов «ТормаДжоинт», английской фирмы-производителя - «Prismo».
Шов - максимально пластичный и близкий по своему составу к асфальту. В отличие от традиционных швов, он не содержит металлических элементов, выдерживает высокие температурные нагрузки и образует с асфальтом единое герметичное соединение.
Деформационный шов Thorma®Joint
2010-2012 © «Дефшов»: конструкция деформационных швов.